Поиски интересных сочетаний различных техник, привели меня к такой технике, как карандаш с отмывкой. 
Один из любимых акварелистов - Ричард Торн, наилучшим образом демонстрирует данную технику.
Берем на заметку! :)

290 0 А-RА
У-син – это древнекитайская философская доктрина, основанная на разделении мира на пять больших категорий: дерево, огонь, земля, метал и вода. Единая изначальная материя Тайцзи порождает две противоположные субстанции Инь и Ян, представляющими собой различные аспекты единой действительности, пассивной и активной силы, темного и светлого, ночи и дня. Каждый элемент связан с другим посредством продуктивных и разрушающих процессов.
Китайская живопись У-син сочетает в себе философскую концепцию У-син и древнекитайскую живопись Гохуа. Пяти первоэлементам соответствует пять движений кисти. Они образуют гармонию и наполнены глубоким смыслом. Фундаментальные трактаты 17-18 веков « Слово о живописи из сада с горчичное зерно» и &laq ... Читать дальше »
472 0 А-RА

Хотя обычно акварелисты работают кистью, существуют и другие способы нанесения краски на бумагу, а также различные добавки, позволяющие создать широкое разнообразие текстур и обогащающие акварельную живопись.

 

4195696_ak_6 (700x178, 45Kb)

Во-первых, существует множество разнообразных способов разбрызгивания краски по бумаге: от постукивания кистью с краской и оттягивания щетинок зубной щетки до тонкого распыления краски с использованием устройств, приводимых в действие выдыхаемым воздухом, и краскопультов.

< ... Читать дальше »

822 0 А-RА
                  
 
1.Алкоголь – несколько капель алкоголя дает разводы.
 
2. Соль – небольшое количество соли создает песочную текстуру. Посыпав солью мокрую бумагу, получите разводы, похожие на снежинки (левый рисунок), на полусухую бумагу-поверхность, напоминающая песок (правый рисунок).
 
3.Салфетка – изменяет темные цвета краски на светлые на полувысохшей акварели (намочите кисточкой, а потом промокните салфеткой).
 
4.Трафареты – удаление части краски с помощью липкой ленты, когда краска еще не полностью высохла (блестящей стороной вниз и липкой вверх).
 
5.Наждачная бумага – создает зернистую поверхность, ко ... Читать дальше »
353 0 А-RА

Книга Уэнди Тейт — это бесценное пособие, помогающее запечатлеть и сохранить хрупкую красоту полевых цветов при помощи акварельного рисунка.

Из этой книги вы узнаете, как научиться наносить тонкие, воздушные штрихи, добиваясь при этом отличных результатов. Понятные поэтапные примеры, включающие рисунки жимолости, шиповника и пышного букета полевых цветов, помогут вам овладеть этим волшебным искусством.

Предисловие.   

Рисовать полевые цветы достаточно сложная задача, причем в силу целого ряда причин. Начнем с того, что большинство полевых цветов — это очень маленькие и хрупкие создания, и потому изображать их намного «канительнее», чем культивированные сад ... Читать дальше »

1264 0 А-RА

Хочу поделиться с вами, друзья, случайно найденными на просторах интернета акварельными миниатюрами, от которых у меня захватило дух.  Таких, (даже сложно подобрать эпитет)) обоятельных (!) миниатюр я не встречала раннее, и они удивительны и уникальны.

Работы настолько кропотливо выполнены и так мастерски прописаны, что остается лишь выразить мастеру свое уважеие и пожелать вдохновения :)


 

 

... Читать дальше »

620 0 А-RА

Синтетический волос 

Синтетические кисти изготавливаются из нейлоновых, полиэстерных и других волокон. Нейлоновые кисти не годятся для работы акварелью, они слишком жесткие и не “отдают” воду. А вот для масла и акрила это качество как раз уместно: они хорошо держат краску.

... Читать дальше »

331 0 А-RА
Кажется, их создали специально, чтобы удивлять.
В любом случае, если вы любите экспериментировать — вам они должны понравиться!
 
  
 
Кроме того, что кисти различаются по форме, их можно классифицировать еще и по материалу, из которого сделан волос.
Кисти из натурального волоса хороши для работы жидкими красками, потому как их природные свойства способствуют «текучести» краски.
 
 
324 0 А-RА

Ухоженные художественные кисти – признак профессиональности и серьезного отношения к работе. Посмотрев на растопыренные и не мытые кисти, складывается соответствующее отношение к художнику, не хочется заказывать у него портрет. Поэтому чистота, внутренняя собранность и ответственность – залог успеха в вашей будущей карьере, как художника. 

438 0 А-RА
1 2 3 »